Проект |
Индекс |
Содержание DMMn |
>99.5% |
Метанол |
<0.5% |
Содержание Метилаля |
<0.01% |
Внешний вид |
бесцветный, прозрачный |
Содержание серы |
<1ppm |
Содержание хлора / td> |
<1ppm |
Кислотность |
≤7(mgKOH/100ml) |
1.7-1 Сырье, Квота Потребления
NO. |
Название |
Квота |
1 |
Метанол |
1.4 t/t |
2 |
Вспомогательное Средство |
10 kg/t |
3 |
Пар |
3.5 t/t |
4 |
Технологическая Вода |
1.2 t/t |
5 |
Первичная вода |
6.3 t/t |
6 |
Оборотная вода |
245.2 t/t |
7 |
Промышленное Электричество |
200 kWh/t |
8 |
Приборный воздух |
~32 Nm3/t |
9 |
Азот (продувка) |
~60 Nm3/hr |
Процесс рисования
1.1-21.1-1 DMMn основные физико-химические свойства
Имя |
Точка Кипения/℃ |
Содержанеи Кислорода/% |
Цетановое Число |
Точка Гореняи/℃ |
Пропорция |
DMM2 |
105 |
45.3 |
63 |
23 |
0.9597 |
DMM3 |
156 |
47.1 |
78 |
59 |
1.0242 |
DMM4 |
202 |
48.2 |
90 |
65 |
1.0671 |
DMM5 |
242 |
49.0 |
100 |
78 |
1.1003 |
DMM6 |
280 |
49.6 |
104 |
90 |
1.1004 |
DMM7 |
313 |
50.0 |
104 |
~90 |
1.1006 |
DMM8 |
320 |
50.3 |
106 |
~90 |
1.1009 |
1.1-2 основные физические и химические характеристики DMMn и смешанного дизельного топлива
Технический Индекс
|
Название Образца |
||
(Объект) |
Обычный дизель |
DMMn |
смесевой дизель |
Плотность(г/см3) |
0.833 |
1.031 |
0.852 |
Кинематическая вязкость(мм2/с) |
4.97 |
1.40 |
3.11 |
в закрытом температура вспышки/(℃) |
68 |
48 |
55 |
Медная коррозия |
1 |
1 |
1 |
холодный фильтр пункт / (℃) |
10 |
-20 |
10 |
Цетановое число |
43 |
65 |
48 |
1.1-3 Данные Испытания Средства
Технический Индекс
|
Название Образца |
|||
(Образец) |
0#diesel |
5%DMMn |
10%DMMn |
15%DMMn |
Фактическая максимальная мощность колеса |
39.88 kW |
43.15 kW |
42.79 kW |
42.66 kW |
интенсивность дыма уменьшенное значение |
0.0% |
17.8% |
27.7% |
46.1% |
1.1-41.1-4 Данные Испытаний Стойки
Объект Теста |
Эмиссия |
Национальный III Дизель |
10%DMMn смешанные дизель |
Отклонение % |
ESC |
CO 【g/kW·h】 |
1.88 |
1.56 |
-17.02 |
THC 【g/kW·h】 |
0.15 |
0.14 |
-6.67 |
|
NOx 【g/kW·h】 |
8.37 |
8.94 |
+6.81 |
|
PM 【g/kW·h】 |
0.05 |
0.03 |
-40.0 |
|
ELR |
интенсивность дыма【m-1】 |
0.46 |
0.22 |
-52.17 |
Примечание: отклонение=(10% DMMn смешанный дизель - Национальный III дизель) / Национальный III дизель × 100% |
От вышеуказанных таблиц, мы можем увидеть ясно что DMMn имеет превосходный физический и химический рабочий параметр. Как только 5%~15% DMMn добавлено в дизель, цетановое число и эффективность двигателя в дизеле будут увеличены эффектно, в свою очередь уменьшающее излучения в безгазовых PM, CO, NOx.
DMM2, хороший дизель смешивания компонентов при низкой температуре окружающей среды, чья температура кипения составляет 105℃, температура плавления составляет -69.7℃, точка 23℃ позволяет снизить температуру замерзания дизельного эффективно; между тем DMM2 хороший чистый растворитель без ароматических углеводородов, циклических углеводородов, который может заменить чистый органического растворителя бензола и толуола, практическая ценность DMM2 очень высока.
Этот процесс использует формальдегид и метилал как сырье к составному DMMn, главные оборудования являются следующими: один набор метанола к заводу формальдегида, один набор метилового завода, один набор завода DMMn.
(1)формалин формальдегид концентрации
50% введите испаритель для того чтобы получить подогретый и после этого подается внутрь разделителя сделав концентрацию вакуума проблескивая, после того как он сконцентрирован до 75%, он отправляется в DMMn блок смешивания через насос.
(2) DMMn блок смешивания
мешанные формальдегид и метилал от Блока рафинировки приходят в блок реакции. Во-первых, реакционная масса пойдет через тяжелый столбец позже и продукт реактора столбца создаст ДММ3-4 и меньшие тяжелые составные продукты после того как она отделена. Тяжелая составляющая входит в блок полимеризации, чтобы снова получить реакцию.
(3)Блок абсорбции газа продувки
полностью продувается на фабрике, войдет в абсорбацию газа продувки, верхняя вода обезвоживает башню. Будет использоваться как вода абсорбции, между тем, поглощенный из метилового, метанола и формальдегида войдет метиловый блок.
Jiangsu Helipont Chemical Technology Co.,Ltd посвящает для предложения полный набор энергии выведенной чистым углем, цена технологии подготовки которого является наименьшая в Китае и мы видим свои особенности ниже:
1)Используется твердый кисловочный катализатор, срок службы которого гораздо длиннее и много серы, чтобы отделить себя от продукта.2) Исопльузется формальдегид в качестве сырья, стоимость которых является самой низкой.
3)Завод параформальдегида и триоксиметилена не нужно строить здесь, цена здания проектов уменьшается во много раз.
4)самый предварительный серебряный формальдегид контакта и технология высокой концентрации метиловая интегрированы в нашей компании, особенно стандарт разрядки первого класса достигаемости отхода
5)потребление материала и общего назначения остается на ведущем уровне.