Многоступенчатый Центробежный Насос
Структура многоступенчатого насоса состоит из входного водного клапана, выходной части, средней части, хвостовой части, импеллера, корпуса насоса, вала насоса, подшипника, уплотнительного кольца, сальника и т. д.
PDF Download
  • Overview

1.Структура многоступенчатого насоса состоит из входного водного клапана, выходной части, средней части, хвостовой части, импеллера, корпуса насоса, вала насоса, подшипника, уплотнительного кольца, сальника и т. д.


2.Импеллер - это основная часть многоступенчатого насоса с большой силой и высокой скоростью. Лопасти крыльчатки играют основополагающую роль. Крыльчатка имеет статический баланс в агрегате. Внутренние и наружние поверхности рабочего колеса должны быть гладкими для уменьшения потерь при трении потока.


3.Входная секция, секция выхода и средняя секция также называются корпусом насоса, который является основным органом многоступенчатого насоса. Играет вспомогательную роль и соединен с монтажным кронштейном подшипника.


4.Функционный вал насоса соединен с двигателем посредством муфтуы, чтобы передавать вращающий момент двигателя рабочему колесу, поэтому это - основной компонент механической энергии передачи.


5.Подшипник является тем компонентом, который поддерживает вал на вале насоса, кроме того, еще есть два вида подшипников, которые называются подшипниками качения и скольжения. Подшипники качения для смазки используют масло, оно должно быть соответствующим, в целом 2/3 ~ 3/4 от объема, дает большой нагрев, но мало шума! Подшипник скольжения в качестве смазки использует прозрачное масло, смазка добавляется к уровню масла. Большой объем масла будет вытекать вдоль вала и расплескиваться, а при слишком малом количестве масла подшипники будут перегреваться и сжигаться, что приведет к аварии! В процессе работы насоса самая высокая температура подшипника составляет 85 градусов, как правило, он работает при температуре в 60 градусов. Если температура выше необходимой, то следует выявить причину (есть ли примеси? почему масло черное? есть ли вода?), и произвести своевременный сервис.


6.Уплотнительное кольцо также называют кольцом сокращения утечки. Негабаритный зазор между рабочим колесом и входным отверстием оболочки насоса заставит воду из зоны насоса высокого давления перетечь в область низкого давления, влияя на воду, поступающую из насоса, снижая эффективность. Слишком малый зазор вызовет трения и повреждения. Для повышения устойчивости обратного потока и уменьшения внутренней утечки необходимо расширить рабочие колеса, уплотнительное кольцо устанавливается в стыке корпуса насоса внутренней и внешней крыльчатки. Пространство уплотнения необходимо установить в 0,25 ~ 1.10мм.


7.Наполнитель состоит из начинки, уплотнительного кольца, наполнителя трубки, железного наполнителя, уплотнителя труб. Сальник используется для уплотнения зазора между закрытым корпусом насоса и валом насоса для того, чтобы поток насоса не вытекал наружу, и воздух за пределами конструкции не поступал в насос. Всегда поддерживайте вакуум внутри насоса! Когда у вала насоса и упаковки существует трение, производится тепло, уплотнение трубы зависит от воды, держите уплотнительные кольца в воде и охладите упаковку. Заставляйте водяной насос работать в обычном режиме. Необходимо уделять особое внимание сальнику во время работы насоса. Меняйте упаковку после каждых 600 часов работы.

Производительность:6.3~450m3/h
ГОЛОВКА:  75~685m
Мощность двигателя:5.5~1050kw

Каталог товаров